- Главная
- Новости
- Продукты
- Холодный асфальт McAsphalt Perma-Patch
- Тёплый асфальт - Evotherm 3G
- Битумные мастики для герметизации швов
- Гидроизоляционные покрытия
- Мешки для холодного асфальта
- Пигмент для производства красного асфальта
- Антиобледенитель Gen3 для аэродромов
- Антиобледенитель IceCare для аэродромов
- Антиобледенитель для железных дорог
- Антиобледенитель для автомобильных дорог
- Модульные АБЗ
- Оборудование
- Технологии
- Видео
- Документы
- Представители
- Контакт
Холодный асфальт - McAsphalt Perma Patch (Канада)
Холодный асфальт для проведения круглогодичного ямочного ремонта
Холодный асфальт McAsphalt Perma Patch это всепогодная асфальтобетонная смесь, модифицированная концентратом «Perma-Patch» - новый вид материала для быстрого, надежного и безопасного круглогодичного ремонта дорожных покрытий.
Холодный асфальт McAsphalt Perma Patch является незаменимым материалам для всех видов ремонтных работ дорожных покрытий минимизирующий время ремонта, как для высокоскоростных магистралей, мостовых переходов так и пешеходных дорожек при температуре окружающей среды от +49 до -30 °С и неблагоприятных погодных условиях (дождь, снег, повышенная влажность). Области применения холодного асфальтаИнструкция по укладке холодного асфальта |
Простота использования - теперь не нужна дорогостоящая техника - достаточно ручной трамбовки или виброплиты. Вы экономите свои деньги производя ремонт не привлекая специализированные предприятия. |
![]() |
Использование холодной асфальтовой смеси дает: |
![]() |
Укладка холодного асфальта как основное асфальтовое покрытие для дорог 2-й и 3-й категории
![]() |
![]() |
Холодный асфальт как гидроизоляционное покрытие
Холодный асфальт также применяется для покрытия и гидроизоляции плоских крыш промышленных зданий и автостоянок
![]() |
Гидрофобный слой в нефтеналивных терминалах
Холодный асфальт применяется для гидроизоляции резервуаров в нефтеналивных терминалах
![]() |
Холодный асфальт для аэродромов и взлетно-посадочных полос
Применение технологии ямочного ремонта с использованием холодного асфальта McAsphalt Perma-Patch - это самый технологичный и низкозатратный метод всесезонного ремонта аэродромных взлетно-посадочных полос и стоянок.
Сравнительная характеристика холодного асфальта
|
Холодный Асфальт |
Горячий Асфальт |
---|---|---|
Влияние на движение транспорта |
Незначительные блокировки на очень короткие промежутки времени |
Надолго перекрываются протяженные участки путей
|
Трудозатраты |
Минимальные |
Значительные, требуются многочисленные бригады и тяжелые машины |
Начало эксплуатации |
Немедленное |
Отложенное |
Зависимость от погоды |
Нет |
Да, применяется только в теплую погоду |
Потребление энергии |
Никакой |
Значительное, для подогрева материала |
Календарь производства и применения |
Круглый год |
Сезонное |
Отношение к окружающей среде |
Экологически чистый, минимальный парниковый эффект, никаких отходов |
Сильное парниковое распространение, проблемы утилизации отходов |
Варианты возможного хранения |
Хранится на открытом воздухе 24 месяца |
Никаких, остатки должны быть удалены и утилизированы в течение часов |
Затраты материалов по изготовлению 1000 кг всепогодной холодной асфальтобетонной смеси модифицированной концентратом Perma-Patch
Cantat Associates Inc. представляет полную технологию приготовления холодной асфальтобетонной смеси, используя Ваши местные ингредиенты (щебень, битум, дизельное топливо), в соответствии с формулой приготовления холодной асфальтобетонной смеси, разработанная в научно-исследовательском центре компании McAsphalt Industries Limited в городе Торонто, Канада.
Точная формула для изготовления холодной смеси, в зависимости от качества местного каменного материала, подбирается в научном центре компании McAsphalt.
Контроль качества и стажировка
Cantat Associates Inc. совместно с McAsphalt Industries LTD предлагают специальную программу по обучению и сертификации ваших специалистов в научном центре компании McAsphalt Industries LTD в Канаде. Прохождение этого обучения даст вашим специалистам возможность не только проводить самостоятельно контроль качества в вашем регионе, но также даст им все необходимые навыки обучать других.
Далее вы сможете увидеть фотографии полного процесса контроля качества*, как он демонстрируется в специализированной лаборатории в городе Челябинск, РФ.
* Для проверки вязкости битума, необходимо использовать прибор для замера вязкости Viscotester
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Фасовщики холодного асфальта в полиэтиленовые мешки
Фасовщики холодного асфальта предназначены для фасовки продукта в полиэтиленовые мешки. Фронтальным погрузчиком происходит загрузка бункера, оснащенного шнековым транспортером. После долгого лежания холодный асфальт имеет свойство слеживаться - шнек является и транспортирующим средством и ворошителем. Шнековым транспортером материал подается равномерным потоком в перекидной клапан на два рукава (для фасовки в два мешка поочередно). Производительность регулируется частотным преобразователем (изменение скорости вращения шнека). На выходе – на весовой платформе происходит дозированное наполнение мешка. Нижний и верхний пределы веса задаются на пульте управления. На досыпку продукта автоматически включается пониженная подача, при достижении установленного веса шнек отключается. Оператор переключает рычаг перекидного клапана на другой рукав. Для включения и выключения подачи у каждого из двух операторов установлены кнопочные посты. Далее заполненный мешок поступает на запаивание и упакованный продукт - на склад готовой продукции.
Производительность фасовщика до 4-6 м.куб (120 мешков по 30 кг) в час – в зависимости от работы операторов.
Запайщик и рольганговый транспортер являются дополнительным оборудованием и включаются в расширенную комплектацию фасовщика.
Длина транспортера и тип запайщика (в зависимости от размеров мешков) согласовывается с заказчиком.
Базовая комплектация:
1. Бункер объемом – 3 м куб.
2. Мотор-редуктор
3. Пульт управления (в т.ч. преобразователь частоты, процессор дозирования)
4. Весовая платформа
Срок изготовления – 45 дней
Мешки для пакетирования холодного асфальта
Мешки полиэтиленовые с заваренными боками
Максимальная несущая способность мешка 30кг
Толщина одного слоя пленки 152мк
Структура пленки: коэкструзия c диагональной направленностью волокон образующих армированость (повышенную прочность) пленки.
Ламинированная пленка черного цвета внутри мешка и белого цвета на наружном слое.
Печать на мешке с двух сторон с противоцарапающим покрытием
Количество цветов печати - по требованию заказчика
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Новая модификация мешков с упрочненной ручкой
Мешки с упрочненной ручкой, позволяющая легко и удобно обращаться с мешками, имеющими вес до 30 кг.
Вискозиметр
VT-04F – переносной, компактный одноцилиндровый прибор для замера вязкости. Используется при измерении веществ с высоким показателем вязкости.
Ротор - вращаемый с постоянной скоростью погружается в замеряемую жидкость.
Сопротивление вращению ротора измеряется специальным механизмом в приборе, показание которого соответствует вязкости (dPa·s) измеряемой жидкости.
Три типа роторов покрывает широкий диапазон замера вязкости различных веществ.
Технические характеристики вискозиметра VT-04F
Интервал замеров прибора VT-04F
ротор № 3 - от 3 до 13 dPa·s (с чашкой №3)
ротор № 1 – от 3 до 150 dPa·s (с 300 мл, емкостью)
ротор № 2 – от 100 до 400 dPa·s (с 300мл, емкостью)
Пример жидкостной емкости для прибора VT-04F
ротор №1 и №2 (с мерной емкостью) вмещает 350 мл
ротор №3 (с чашкой №3)
Расстояние между нижней поверхностью ротора и дном чашки примерно 15 мл.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Холодный асфальт McAsphalt Perma-Patch
Представление технологии холодного асфальта |
Ямочный ремонт |
Полный цикл производства холодного асфальта |
Ямочный ремонт в зимнее время, Гомель, Беларусь |
Укладка холодного асфальта в Республике Бурятия |
Установка для пакетирования холодного асфальта |
Укладка холодного асфальта при -27°С мороза
|
Фасовка в мешки холодного асфальта, для
отправки по заявке потребителей, г. Тольятти.
|
Готовый к применению холодный асфальт, произведенный по Канадской технологии компаний McAsphalt Industries Limited & Cantat Associates Inc. с применением концентрата Perma Patch, вы сможете купить в навалах, биг-бэгах и/или в полиэтиленовых мешках по 25-30 кг у следующих предприятий в России, странах СНГ и других странах мира:
Российская Федерация |
|
Белгород |
Краснодар |
ООО «Белгеосинт»
308002 Россия, г. Белгород, ул. Мичурина, 100, офис 17
|
ООО «Современные технологии асфальта»
350000 г. Краснодар, ул. Северная, 324, корп. литер Б, оф. 15
|
Удмуртская Республика |
|
Общество с ограниченной ответственностью «Система комплексной безопасности» г. Ижевск, ул. Пушкинская, д.146, офис 19 тел/факс: +7(3412)63-18-15; 63-18-01 e-mail: buh_a@mail.ru |
|
Болгария |
Индия |
UNISELT Co.
|
"SP HIGHTECH ROADS"
123/17, 2nd floor, Sundara Moorthy Street
Sathya Moorthy block, Jafferkhanpet
Chennai 600 083 India
E-mail: sphightechroads@gmail.com
|
ГрузияGeoNovation Holding
Beliashvili str.145
0159 Tbilisi, Georgia
Александр Шанидзе
Моб.: +995 599 546 907
Тел.: +995 322 382 500
E-mail:s.shanidze@mail.ru
|
КазахстанТОО "GALARA"
Казахстан, г.Астана, |
УкраинаООО «ТЕХНОИНВЕСТ КОМПАНИ»
Ул. семьи Кульженков, № 35
Киев, Украина, 04201
Email: TICLLCompany@gmail.com
|
|
Copyright © 1995-2014 by Cantat Associates Inc. All Rights Reserved.